На главную

Методика формирования стратегии организации на базе оценки активности конкурентного окружения : (на примере предприятий рынка рыбопродукции Приморского края) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 <Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности>

Методика формирования стратегии организации на базе оценки активности конкурентного окружения : (на примере предприятий рынка рыбопродукции Приморского края) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 <Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности>

22, [1] с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении