На главную

Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук : специальность 08.00.05 <Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности>

Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук : специальность 08.00.05 <Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности>

32 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении