На главную

Профессиональные особенности образа клиента, формирующиеся на основе аудиальной информации : (на примере деятельности психологов-консультантов телефона доверия) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук : специальность 19.00.03 <Психология труда, инженер. психология, эргономика>

Профессиональные особенности образа клиента, формирующиеся на основе аудиальной информации : (на примере деятельности психологов-консультантов телефона доверия) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук : специальность 19.00.03 <Психология труда, инженер. психология, эргономика>

25 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении