На главную

Вещатели и производители телевизионных программ на российском рынке СМИ: особенности работы и взаимодействия (начало XXI в.) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук : специальность 10.01.10 <Журналистика>

Вещатели и производители телевизионных программ на российском рынке СМИ: особенности работы и взаимодействия (начало XXI в.) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук : специальность 10.01.10 <Журналистика>

20 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа
  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 50% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении