На главную

Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-культурной сферы : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.05 <Теория, методика и орг. соц.-культур. деятельности>

Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-культурной сферы : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.05 <Теория, методика и орг. соц.-культур. деятельности>

20 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа
  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 50% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении