На главную

Формирование маркетинговой мобильности российских вузов на рынке дополнительных образовательных услуг : теория, методология, тенденции развития в условиях усиления глобальной конкуренции : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д. э. н. : специальность 08.00.05 <Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности>

Формирование маркетинговой мобильности российских вузов на рынке дополнительных образовательных услуг : теория, методология, тенденции развития в условиях усиления глобальной конкуренции : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д. э. н. : специальность 08.00.05 <Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности>

50 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении