На главную

Психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к учебно-воспитательному процессу (на примере образовательных учреждений ФСИН России) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. психол. н. : специальность 19.00.07 <Педагогическая психология>

Психолого-педагогическая модель формирования адаптации курсантов к учебно-воспитательному процессу (на примере образовательных учреждений ФСИН России) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. психол. н. : специальность 19.00.07 <Педагогическая психология>

24 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении