На главную

Прагма-интертекстуальные характеристики заголовочного дискурса СМИ : (на материале журналов "Коммерсант власти" и "The economist") : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : специальность 10.02.20 <Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание>

Прагма-интертекстуальные характеристики заголовочного дискурса СМИ : (на материале журналов "Коммерсант власти" и "The economist") : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : специальность 10.02.20 <Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание>

21 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении