На главную

Разработка и обоснование характеристик фрикционно-рельсовой системы торможения подвижного состава на станционных путях : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук : специальность 05.22.07 <Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация>

Разработка и обоснование характеристик фрикционно-рельсовой системы торможения подвижного состава на станционных путях : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук : специальность 05.22.07 <Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация>

23 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении