На главную

Теория и практика институциональной интеграции высшего профессионального педагогического образования на основе синтеза внешнего и внутреннего компонентов : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук : специальность 13.00.01 <Общ. педагогика, история педагогики и образования>

Теория и практика институциональной интеграции высшего профессионального педагогического образования на основе синтеза внешнего и внутреннего компонентов : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук : специальность 13.00.01 <Общ. педагогика, история педагогики и образования>

48 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении