На главную

Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс : (на примере предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом> : специальность 08.00.14 <Мировая экономика>

Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс : (на примере предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом> : специальность 08.00.14 <Мировая экономика>

23 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении