На главную

Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом> : специальность 08.00.10 <Финансы, денеж. обращение и кредит>

Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом> : специальность 08.00.10 <Финансы, денеж. обращение и кредит>

29 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении