На главную

Становление и развитие дифференцированного обучения в педагогической теории и практике России : (конец XIX-первая треть XX в.) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.01 <Общ. педагогика, история педагогики и образования>

Становление и развитие дифференцированного обучения в педагогической теории и практике России : (конец XIX-первая треть XX в.) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.01 <Общ. педагогика, история педагогики и образования>

22 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении