На главную

Технология оценки учебных достижений на основе модульно-рейтингового подхода как фактор повышения качества обучения в вузе : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.08 <Теория и методика проф. образования>

Технология оценки учебных достижений на основе модульно-рейтингового подхода как фактор повышения качества обучения в вузе : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : специальность 13.00.08 <Теория и методика проф. образования>

22, [1] с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении