На главную

Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом>

Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра экон. наук : специальность 08.00.05 <Экономика и упр. нар. хоз-вом>

41 с.

Российская Национальная Библиотека

Полное библиографическое описание

  • 100% от первой страницы документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

  • Произвольный отрывок, составляющий 25% документа

Обложка
Открыть в мобильном приложении